Все фотостудии
Екатеринбурга
+7 (343) 372-53-...

Сравнение с другими фотостудиями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Аренда залов для съемки (час)
Возр.
Убыв.
Фотосе­ссии
Возр.
Убыв.
Стилист фотос­тудии
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Гагарина
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~1100 р.
от ~2100 р.
данные не предоставлены

на Малышева
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1100 р.
от ~4800 р.
есть

оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1100 до ~1600 р.
от ~4800 р.
данные не предоставлены

на Героев России
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ольга М.
Ольга М. оставил(а) негативный отзыв о компании "Фотофабрика № 1" через Яндекс
Специалисты:
    Евгения Ч.
    Евгения Ч. оставил(а) негативный отзыв о компании "Фотофабрика № 1" через Яндекс
    Специалисты:
      jejrjdjdjk
      jejrjdjdjk оставил(а) негативный отзыв о компании "Фотофабрика № 1" через 2GIS
      Специалисты:
        sonanoplzno
        sonanoplzno оставил(а) негативный отзыв о компании "Фотофабрика № 1" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от фотостудии:

          Здравствуйте, уважаемые читатели этого текста.

          Отзыв явно является фейком, то есть лживым и ненастоящим, вот причины для такого умозаключения. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ДОЧИТАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ ДО КОНЦА. ЭТО ВАЖНО!!!!!

          1. Наши клиенты получают выпускные альбомы не позже мая-июня, если вдруг кому-то что-то не нравится обращаются к нам по телефону, который указан на каждом сделанном нами альбоме сразу после получения альбомов. ЭТОТ ТИПА "ОТЗЫВ" НАПИСАН ПОЧТИ В СЕНТЯБРЕ!!! ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЕ КЛИЕНТЫ ПОЛУЧИЛИ АЛЬБОМЫ!!! ПРОСТО СЕЙЧАС НАЧАЛО СЕЗОНА ЗАКАЗА ВЫПУСКНЫХ АЛЬБОМОВ))) ВОТ ПРИЧИНА НАПИСАТЬ ТАКОЙ ТИПА "ОТЗЫВ" ИМЕННО СЕЙЧАС!!!!

          2. Наша работа построена следующим образом:

          - провели фотосессию - отправили фото клиенту, в этот момент клиент может высказать свои замечания относительно фото, что бывает крайне редко... клиент выбирает фото, отправляет нам список выбранных фото. НИКОГДА ДЛЯ КЛИЕНТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЮРПРИЗОМ КАКИЕ ФОТО В АЛЬБОМАХ

          - мы делаем макет альбома и отправляем его клиенту для согласования, только после этого передаем альбомы для печати и переплёта. НИКОГДА ДЛЯ КЛИЕНТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЮРПРИЗОМ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ В АЛЬБОМЕ ШРИФТ И ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ.

          ВООБЩЕ НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ В НАШИХ АЛЬБОМАХ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ СЮРПРИЗОМ, ВЕДЬ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ ФОТО И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ МАКЕТ!!!

          3. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НИК АВТОРА ЭТОГО ТИПА "ОТЗЫВА"

          4. В ОТЗЫВЕ НЕ УКАЗАНА НИ ШКОЛА, НИ КЛАСС, ДЛЯ КОТОРОГО БЫЛИ ЗАКАЗАНЫ АЛЬБОМЫ)))

          НЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ ДАЖЕ ФОТО АЛЬБОМОВ, Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ О ФОТО ДОГОВОРА ИЛИ КВИТАНЦИИ КЛИЕНТА С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ...

          5. На каждом альбоме, сделанном нашей компанией, указан номер телефона и мы всегда говорим при передаче альбомов, что, если кому-то что-то не понравится, пусть звонят...

          Кстати, в этом году не было ни одного звонка

          Реальный клиент, если чем-то недоволен - позвонит

          А НЕ БУДЕТ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ В КАЧЕСТВЕ "ОТЗЫВА"

          6. Наше предложение лучшее на рынке выпускных альбомом в нашем городе и сложно сделать предложение лучше нашего. ВОТ ИСТИННАЯ ПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ ТАКИХ ТИПА "ОТЗЫВОВ".

          ОБРАЩЕНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ФЛАМПА: НА МОЙ ВЗГЛАД, ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЗЫВОВ - ФЕЙКОВ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРЕВРАЩЕНИЕ ВАШЕГО СЕРВИСА В ПЛОЩАДКУ ДЛЯ НЕЧИСТОПЛОТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ, ИМЕЕТ СМЫСЛ ЗАПРАШИВАТЬ У АВТОРОВ ОТЗЫВОВ ФОТО ПРОДУКЦИИ, ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРИОБРЕТЕНИЕ УСЛУГИ ИЛИ ТОВАРА

          Ответ от администрации:

          miny
          miny оставил(а) негативный отзыв о компании "Фотофабрика № 1" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от фотостудии:

            ЗДРАВСТВУЙТЕ
            НАШИ ФОТОГРАФЫ ИМЕЮТ ОПЫТ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ БОЛЕЕ 10-ТИ ЛЕТ И НИКОГДА-НИКОГДА НЕ РУГАЮТСЯ НА ДЕТЕЙ))) ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ УЧИТЕЛЯ ИЛИ РОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЮТ НА ФОТОСЕССИИ. ВЫ САМИ БЫЛИ НА ФОТОСЕССИИ ВАШЕГО КЛАСС???)))

            ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗМЕЩЕНИЯ ДОП ФОТО В АЛЬБОМЕ - ПОЗВОНИТЕ 373-53-56
            Я НЕ ПОНИМАЮ О ЧЕМ РЕЧЬ, ВЫ НЕ УКАЗАЛИ ШКОЛУ И КЛАСС

            ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕКСТОВ, ОБРАБОТКИ ФОТО И КАЧЕСТВА ФОТО:
            Здравствуйте, уважаемые читатели этого текста.

            Наша работа построена следующим образом:

            - провели фотосессию - отправили фото клиенту, в этот момент клиент может высказать свои замечания относительно фото, что бывает крайне редко... клиент выбирает фото, отправляет нам список выбранных фото. НИКОГДА ДЛЯ КЛИЕНТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЮРПРИЗОМ КАКИЕ ФОТО В АЛЬБОМАХ

            - мы делаем макет альбома и отправляем его клиенту для согласования, только после этого передаем альбомы для печати и переплёта. НИКОГДА ДЛЯ КЛИЕНТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЮРПРИЗОМ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ В АЛЬБОМЕ ШРИФТ И ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ.

            ВООБЩЕ НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ В НАШИХ АЛЬБОМАХ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ СЮРПРИЗОМ, ВЕДЬ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ ФОТО И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ МАКЕТ!!!

            На каждом альбоме, сделанном нашей компанией, указан номер телефона и мы всегда говорим при передаче альбомов, что, если кому-то что-то не понравится, пусть звонят...

            Кстати, в этом году не было ни одного звонка

            Ответ от администрации:

            Фотофабрика № 1 в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем Фотофабрика № 1 отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту фотостудию:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.